Вал привода колеса LADA 4x4, Chevrolet NIVA(передняя ось) 22 шлица 440мм

Оставить отзыв
В избранное
Вал привода колеса LADA 4x4, Chevrolet NIVA(передняя ось) 22 шлица 440мм
Характеристики общие
Количество шлицев22
Характеристики автомобиля
Производствог. Тольятти
Страна происхожденияРоссия
По запросу за Шт
+
Купить
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Усиленный (особопрочный) приводной вал L=440 мм для Лада 4х4 и Шевроле Нива, количество шлицев Z= 22.

ВНИМАНИЕ: Для стандартных автомобилей без лифта подвески.

Цена указана за 1 штуку.

Усиленные, особопрочные валы привода производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, применяются для повышения надежности передних приводов автомобилей Лада 4х4, Шевроле Нива, Лада 4х4 БРОНТО, Нива Урбан, Лада 4х4 Пикап, Пикап ВИС и автомобилей произведенных на их базе.

ВАЖНО: Обязателен для автомобилей, используемых на серьезном бездорожье и в автоспорте. В случае установки самоблокирующегося дифференциала в передний редуктор установка усиленных валов ВАЛ-РЕЙСИНГ, вразы повышает надежность автомобиля.

Устанавливаются во все модели Лада 4х4 и Шевроле Нива. (Количество шлицев ШРУС внутренней обоймы автомобилей Нива, Лада4х4 Шевроле Нива и их модификаций, всех годов выпуска. до сегодняшнего дня равно Z=22 шт).

Предел статической прочности вала на кручение 410 кгс м, угол закрутки около 190 град. (Испытание на специальном сертифицированном стенде, в лаборатории производителя автомобилей).

(Характеристики вала серийного производства: Предел статической прочности на кручение не более 250 кгс м, угол закрутки 0 град.)

Длина вала соответствует длине стандартного вала 440 мм.

Шлиц изготовлен методом накатки.

Валы изготовлены из сертифицированной, конструкционной, лигированной стали специальной марки с характеристикой

временное сопротивление разрыву (предел прочности при растяжении), МПа = 1980 (при температуре отпуска 200 градусов)

Данная сталь применяется, для изготовления торсионных валов и других нагруженных деталей трансмиссий, работающих при скручивающих, повторно-переменных и высоких динамические нагрузках. Относящихся к торсионным сталям. Применена оригинальная технология закалки и последующей правки вала.

(На рынке автозапчастей представлены валы привода из стали 30ХГСА.

временное сопротивление разрыву (предел прочности при растяжении), МПа = 1700 (при температуре отпуска 200 градусов)

В производстве данных валов ВАЛ-РЕЙСИНГ для Лады 4х4. данная сталь не применяется.)

Характеристики общие
Количество шлицев22
Характеристики автомобиля
Производствог. Тольятти
Страна происхожденияРоссия
Единица измеренияШт
Дорожные условияполное бездорожье, автоспорт, туризм
Узел для установкиПередний мост
Валы привода и полуосиНива 21213, Лада 4х4, Шевроле Нива
Отзывов нет
Меню
0Корзина
Товар добавлен в корзину!
Товар добавлен в список избранных